двигатель сандеро

Прокладку поддона заменяем при обнаружении подтекания масла, когда течь не устраняется подтяжкой болтов поддона.

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков.

Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.

На автомобили Renault/Dacia Sandero устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым сварным элементом.

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов двигателя K4M служат для компенсации тепловых расширений элементов привода.

Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега.

В статье рассмотрим, как проверить давление топлива и сброс давления топлива данного автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание в основном включает в себя осмотр основных узлов автомобиля и заправочных емкостей.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M. Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Проверять качество и натяжку ремня газораспределительного механизма двигателя нужно при каждом техническом обслуживании двигателя.

Установка ВМТ нужна при замене ремня газораспределительного механизма и при других ремонтных работах по двигателю

Проверку ремня вспомогательных агрегатов проводим при каждом техническом осмотре, а также при возникновении неисправности связанной с возможным повреждением или слабом натяжении ремня.

С помощью проверки компрессии можно определить износ шатунно-поршневой группы и общий износ двигателя.