Цепи электрооборудования защищены плавкими предохранителями, Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Защиту и брызговики двигателя снимаем для получения доступа к узлам и деталям силового агрегата.

Защита и брызговики служат для защиты от повреждений и защиты от загрязнения элементов силовой установки.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Амортизационную стойку снимаем для замены верхней опоры, пружины и амортизатора

Проверку и доливку охлаждающей жидкости нужно делать на холодном двигателе. Доливать охлаждающую жидкость нужно той же марки, что и была залита.

В статье рассмотрим замену рычага передней подвески, замену деталей стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт поворотного кулака.

С помощью проверки компрессии можно определить износ шатунно-поршневой группы и общий износ двигателя.

Задняя подвеска Renault/Dacia Sandero полунезависимая с упругой балкой, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.

Проверку ремня вспомогательных агрегатов проводим при каждом техническом осмотре, а также при возникновении неисправности связанной с возможным повреждением или слабом натяжении ремня.

Детали и элементы задней подвески снимаем в случае их износа или появления дефектов.

Установка ВМТ нужна при замене ремня газораспределительного механизма и при других ремонтных работах по двигателю

Автомобиль Renault/Dacia Sandero оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной.

Проверять качество и натяжку ремня газораспределительного механизма двигателя нужно при каждом техническом обслуживании двигателя.

Чтобы предупредить внезапный отказ системы тормозов автомобиля нужно при каждом техническом осмотре проверять герметичность деталей тормозной системы и исправность тормозных механизмов.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M.

Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов

Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.

На автомобилях применяют блок-фары, объединяющие в себе двухнитевую лампу ближнего и дальнего света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота.

Главный цилиндр тормозов и вакуумный усилитель тормозов заменяем при возникновении дефектов.

Комбинацию приборов снимаем для замены, а также при снятии панели приборов.

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Подушка безопасности водителя устанавливается в ступице рулевого колеса.

Снимаем подушку безопасности водителя при снятии руля, также при срабатывании подушки безопасности.

Шланги и трубки заменяем в случае возникновения дефектов, а также по истечении календарного и эксплуатационного срока эксплуатации (относится к шлангам).

Рулевое колесо автомобиля снимаем при демонтаже рулевой колонки и снятии панели приборов.

При каждом техническом обслуживании нужно проверять состояние тормозных механизмов.

Облицовку тоннеля пола снимаем при снятии панели приборов и при некоторых видах работ, связанных со снятием облицовки тоннеля пола.

В статье рассмотрим снятие тормозного барабана, замену колодок и замену рабочего цилиндра тормозов.

Панель приборов снимаем для подхода к узлам отопителя, жгуту проводов панели приборов.

Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.

Ежедневное техническое обслуживание в основном включает в себя осмотр основных узлов автомобиля и заправочных емкостей.

На автомобиле Renault/Dacia Sandero установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В статье рассмотрим, как проверить давление топлива и сброс давления топлива данного автомобиля

Стартер автомобиля Renault/Dacia Sandero четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле.

Крыш­ки и корпус статора стянуты двумя болта­ми.

Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега.

Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки и для замены.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault/Dacia Sandero, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

В статье рассмотрим разборку и снятие передней двери автомобиля.

Система зажигания двигателей автомобиля состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

В статье рассмотрим разборку и снятие задней боковой двери автомобиля.

Механизм очистителя ветрового стекла состоит из двух щеток, трапеции и мотор-редуктора

В статье рассмотрим замену отдельных деталей двери задка и разборку двери

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов двигателя K4M служат для компенсации тепловых расширений элементов привода.

Замену датчиков и выключателей производим при их отказе.

Сцепление с механической коробкой передач – сухое, однодисковое, диафрагменное.

Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.

Коробку передач снимаем для замены деталей сцепления, снятия маховика, а также для ремонта или замены коробки передач.

Обычно замена прокладки под крышкой ГБЦ требуется при наличии потеков масла из-под крышки

На автомобили Renault/Dacia Sandero устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым сварным элементом.

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков.

Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески.

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки под ГБЦ и для ремонта

В статье рассмотрим ремонт сцепления с механической коробкой передач автомобиля.

Сальник распределительного вала заменяем при обнаружении следов подтекания масла.

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Сальники коленчатого вала нужно заменять при утечке масла через их кромки.

Привода передних колес снимаем для замены чехлов приводов.

Также снимаем при замене сальников приводов, при демонтаже КПП, при возникших неисправностях.

Прокладку поддона заменяем при обнаружении подтекания масла, когда течь не устраняется подтяжкой болтов поддона.

В некоторых комплектациях автомобиля устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DPO, которая обеспечивает выбор оптимльного режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий

На автомобили Renault /Dacia Sandero устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

В основном автомобили комплектуются гидроусилителем руля.

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.