Поперечину передней подвески снимаем для ремонта и для замены и для снятия стабилизатора
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Устанавливаем руль в положение прямолинейному движению

Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом
Ослабляем гайки крепления передних колес, приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем на упоры и снимаем передние колеса
Выкручиваем стяжной болт клеммового крепления нижнего карданчика рулевой колонки

Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости

Вынимаем палец нижнего шарнира из отверстия штанги стабилизатора
Таким же образом отсоединяем вторую стойку стабилизатора

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку

Съемником шаровых опор выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака

Отсоединяем рычаг от поворотного кулака

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака

Для выпрессовки пальцев шаровых опор и наконечников рулевых тяг используем специальный съемник

Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата, описано в статье – «Как заменить опоры силовой установки Hyundai Solaris с 2011года выпуска»

Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления, удерживая наконечник шланга от прокручивания

Выкручиваем болт крепления напорного шланга к кронштейну на поперечине

Отводим шланг в сторону

Сливаем жидкость из напорного шланга системы ГУР в заранее приготовленную емкость

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления обратного шланга системы гидроусилителя руля

Сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем шланг от трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее приготовленную емкость

Подставляем под поперечину передней подвески опору или домкрат

Сдвигаем подушку с кронштейна сильфона

Выкручиваем болты заднего крепления поперечины к кузову автомобиля

Откручиваем две гайки шпилек переднего крепления поперечины к кузову автомобиля

Снимаем поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора поперечной устойчивости

Если необходимо, то снимаем рулевой механизм с поперечины

Если необходимо, то снимаем штангу стабилизатора
Устанавливаем все детали в обратном порядке

После установки и затяжки всех соединений, заливаем жидкость в систему ГУР и прокачиваем ее.
Также нужно проверить углы установки передних колес.