Регулировку заслонок карбюратора выполняем после ремонтных работ связанных со снятием приводов заслонок

Регулировка привода воздушной заслонки

Снимаем крышку воздушного фильтра, как описано в статье «снятие фильтров»

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги привода должна находиться в вертикальном положении

При вытягивании ручки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрытой

Если это не так, на панели приборов утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ослабляем отверткой затяжку стопорного винта тяги привода воздушной заслонки, удерживая муфту ключом на 8

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Нажимаем на рычаг привода воздушной заслонки, полностью открываем воздушную заслонку и в таком положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода.

Потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.

После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.

Если необходимо, регулировку повторяем.

Регулировка привода дроссельных заслонок

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Проверяем регулировку положения педали газа, для этого линейкой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до отпущенной педали

Педаль должна находиться на расстоянии 80-90 мм

Для регулировки положения педали снимаем крышку воздушного фильтра, как указано в статье «снятие фильтров»

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 8 ослабляем контргайку, придерживая регулировочную муфту ключом на 10

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Вращаем регулировочную муфту, и добиваемся требуемого расстояния до пола и затягиваем контргайку

Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

При этом дроссельные заслонки в карбюраторе должны полностью открыться (видно через диффузоры карбюратора)

А компенсационная пружина не должна быть сжата полностью

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если заслонки не открылись полностью, ключом на 8 откручиваем контргайку наконечника тяги

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления тяги к сектору, удерживая шарнир наконечника тяги ключом на 8

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

И отсоединяем тягу от сектора

Откручиваем наконечник тяги на два-три оборота.

Крепим тягу к сектору и вновь проверяем работу привода дроссельных заслонок, при необходимости регулировку повторяем.

Изменяя положение наконечника на резьбе тяги, добиваемся, чтобы заслонки открывались полностью, но при этом компенсационная пружина не была сжата до упора. После чего затягиваем контргайку и устанавливаем крышку воздушного фильтра.

При утопленной рукоятке «газа», дроссельные заслонки должны быть закрыты.

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если это не так, двумя ключами на 10 ослабляем крепление тяги ручного привода дроссельных заслонок на муфте промежуточного рычага

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Перемещая рычаг, закрываем заслонки и затягиваем болт крепления тяги

 Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если длины тяги не хватает, т. е. муфта уже закреплена на ее конце, ключом на 10 ослабляем болт крепления оболочки тяги

Перемещая тягу вместе с оболочкой, закрываем заслонки и фиксируем оболочку болтом