Двигатели

Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ), повысить качество регулирования (точность, плавность и быстродействие) и стабильность частоты вращения холостого хода, уменьшить жесткость рабочего процесса дизельного двигателя.

Высвечивание кодов неисправности

Для высвечивания кодов неисправностей необходимо заглушить двигатель, включить замок зажигания в положение «I» и включить режим диагностики выключателем диагностической проверки.

Блок управления двигателем Cummins ISF имеет разъем, состоящий из двух колодок.

Колодка «А» подключена к проводке автомобиля. Её состав может широко варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.

По этой колодке в числе прочего блок управления получает питание и соединяется с массой автомобиля.

Периодичность технического обслуживания

Ежедневные процедуры технического обслуживания

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании и ремонте двигателя.

Проверку и регулировку зазоров клапанов производим при ремонте головки цилиндров, при появлении звонкого стука в верхней части двигателя.

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки под головкой блока, а также для ремонта.

В предыдущей статье мы рассмотрели снятие и установку ГБЦ двигателя.

В этой статье опишем, как проверить и отремонтировать ГБЦ двигателя ISF3.8.

Подкатегории