Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров. Коленчатый вал нужно укладывать так, чтобы противовес коленвала первого цилиндра смотрел вниз относительно поддона двигателя (тогда он лучше садится на место) (рис. 7).
Вставляем нижние коренные вкладыши в бугеля (крышки коренных подшипников), смазываем вкладыши и устанавливаем бугеля, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 8).
Наживляем нижние болты бугелей.
В проточки задней коренной опоры вставляем сталеалюминиевые полукольца так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.
Предварительно затягиваем болты коренных подшипников моментом 94,2÷117,7 Нм (9,6÷12кгс.м).
Затяжку начинаем со среднего коренного подшипника (рис. 10), в порядке 3-4-5-2-1.
Окончательно затягиваем болты крышек коренных подшипников моментом 206÷230,5 Нм (21÷23,5).
Вворачиваем и затягиваем стяжные болты М12 блока, обеспечив момент затяжки 80,4÷90,2 Нм (8,2÷9,2 кгс.м).