В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

Стартер автомобиля Renault Duster пред­ставляет собой четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле.

Генератор предназначен вырабатывать электроэнергию во время работы двигателя.

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление

Распределительные валы двигателя снимаем при ремонте головки блока цилиндров, для замены в результате износа, а также при замене рычагов, маслоотражательных колпачков и гидроопор рычагов клапанов.

Для снятия раздаточной коробки устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Автомобиль Renault Duster оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной.

Первая, осна­щенная гидравлическим приводом с ваку­умным усилителем, обеспечивает тормо­жение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Снимаем датчики и электронный блок управления двигателем для замены, а также при ремонте.