Рампу снимаем для проверки и замены форсунок, а также для демонтажа впускного трубопровода.

Сбрасываем давление топлива (описано в статье – Замена дополнительного топливного фильтра Renault Duster)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту топливной рампы, для этого:

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Вынимаем ее из моторного отсека

После этого:

На двигателе F4R

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Нажимаем на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки. Также отсоединяем все колодки от остальных форсунок

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Потянув рампу, вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

На фото показаны отверстия под форсунки во впускном трубопроводе

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Поддеваем отверткой

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Снимаем запорную скобу форсунки

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Вынимаем форсунку из гнезда рампы

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Поддевая тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца форсунки

Кольца серого цвета форсунка уплотняется в топливной рампе, а коричневого цвета – во впускном трубопроводе.