трансмиссия Duster

Селектор автоматической коробки передач снимаем для замены, а также для ремонта.

Для снятия селектора нужны пассатижи, набор отверток, торцовая головка на 10.

Снимаем автоматическую коробку передач для ремонта, а также для замены.

Основными дефектами, для устранения которых нужно снимать АКП:

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

В некоторых комплектациях автомобиля устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DPO, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Снятие приводов задних колес проводим при демонтаже заднего редуктора, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов в заднем редукторе.

Приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей ШРУСами на автомобиле с полным приводом служат для передачи крутящего момента от главной передачи заднего редуктора к задним колесам.

Карданная передача передает крутящий момент от раздаточной коробки к заднему редуктору.

Снимаем корзину и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление.

Коробку передач снимаем для замены сцепления, маховика, заднего сальника коленчатого вала. Кроме того, коробку снимаем при возникновении следующих неисправностей:

Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала коробки передач, на наружные шлицы корпуса которого установлен ведущий вал раздаточной коробки.

Приводы колес снимаем и ремонтируем при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Также приводы снимаем при необходимости получения доступа к другим агрегатам.