Для снятия раздаточной коробки устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Снимаем защиту силовой установки (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Головкой на 16 с удлинителем откручиваем болты крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу выходного вала раздаточной коробки

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Сдвинув карданный вал назад, выводим центрирующий буртик фланца вилки шарнира из фланца выходного вала раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса (статья – Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster)

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна к раздаточной коробке и два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Вынимаем болты и снимаем кронштейн

Со стороны фланца картера сцепления головкой на 13 с карданчиком и удлинителем…

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

…откручиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем верхнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления.

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Откручиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних болта

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Расположение гаек и шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Сдвигаем раздаточную коробку по шпилькам картера сцепления

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Снимаем раздаточную коробку

При установке раздаточной коробки ориентируем ее так, чтобы шпильки картера сцепления совместились с установочными отверстиями в картере раздаточной коробки.

Затем проходной вал раздаточной коробки вставляем в шлицы полуосевой шестерни дифференциала, а ведущий вал в шлицы коробки дифференциала, а для того чтобы шлицы обоих валов совпали, немного поворачиваем выходной и проходной валы раздаточной коробки. После того как шлицы совпадут, досылаем раздаточную коробку до упора в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет сцентрирован по установочным втулкам, запрессованным во фланец картера сцепления.

Снятие и ремонт раздаточной коробки Renault Duster

Крепим картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками. Затем с правой стороны наживляем два болта крепления кронштейна к картеру раздаточной коробки и два специальных болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя.

После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.

Моменты затяжки крепежа раздаточной коробки:

- болт/гайка крепления раздаточной коробки к картеру сцепления – 44 Нм;

- болт крепления кронштейна к двигателю и раздаточной коробке – 44 Нм;

- пробка сливного отверстия – 25 Нм.