код

Система

Условия появления кода

Результат

Возможное место неисправности

311

 

Форсунка 1 - высокая сила тока или заземление цепи

 

После выключения зажигания обнаружена высокая сила тока в цепи форсунки №1

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв цепи в жгуте, разъемах или приводе.

- Замыкание на массу проводки двигателя или форсунки.

- Замыкание на питание проводки двигателя.

- Низкое или высокое сопротивление

форсунки.

313

Форсунка 3 - высокая сила тока или заземление цепи

 

После выключения зажигания обнаружена высокая сила тока в цепи форсунки №3

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв цепи в жгуте, разъемах или приводе.

- Замыкание на массу проводки двигателя или форсунки.

- Замыкание на питание проводки двигателя.

- Низкое или высокое сопротивление форсунки.

315

Форсунка 2 - высокая сила тока или заземление цепи

 

После выключения зажигания обнаружена высокая сила тока в цепи форсунки №2

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв цепи в жгуте, разъемах или приводе.

- Замыкание на массу проводки двигателя или форсунки.

- Замыкание на питание проводки двигателя.

- Низкое или высокое сопротивление

форсунки.

319

Прерывание питания часов реального времени - сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

Нет питания часов реального времени

 

Не влияет на работу, данные в электронном блоке управления не содержат точного времени и даты.

- Батарейка резервного питания.

- Проводка и разъемы.

321

 

Форсунка 4 - высокая сила тока или заземление цепи

 

После выключения зажигания обнаружена высокая сила тока в цепи форсунки №4

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв цепи в жгуте, разъемах или приводе.

- Замыкание на массу проводки двигателя или форсунки.

- Замыкание на питание проводки двигателя.

- Низкое или высокое сопротивление

322

Форсунка 1 - низкая сила тока или обрыв цепи

 

В цепи форсунки №1 обнаружен ток после отключения напряжения.

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв в проводке двигателя или обмотки форсунки.

- Высокое сопротивление обмотки форсунки.

- Очень низкое сопротивление обмотки

форсунки (внутреннее замыкание форсунки, но не на массу).

- Ошибка или повреждение электронного блока управления.

324

Форсунка 3 - низкая сила тока или обрыв цепи

 

В цепи форсунки 3 обнаружен ток после отключения напряжения.

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно

 

- Обрыв в проводке двигателя или обмотке форсунки.

- Высокое сопротивление обмотки форсунки.

- Очень низкое сопротивление обмотки

форсунки (внутреннее замыкание форсунки, но не на массу).

- Ошибка или повреждение электронного блока управления.

331

Форсунка 2 - низкая сила тока или обрыв цепи

 

В цепи форсунки №2 обнаружен ток после отключения напряжения.

 

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв в проводке двигателя или обмотке форсунки.

- Высокое сопротивление обмотки форсунки.

- Очень низкое сопротивление обмотки форсунки (внутреннее замыкание форсунки, но не на массу).

- Ошибка или повреждение электронного блока управления.

332

Форсунка 4 - низкая сила тока или обрыв цепи

 

В цепи форсунки №4 обнаружен ток после отключения напряжения

Питание форсунки отключено.

Пропуски воспламенения при работе двигателя или двигатель работает неровно.

 

- Обрыв в проводке двигателя или обмотке форсунки.

- Высокое сопротивление обмотки форсунки.

- Очень низкое сопротивление обмотки

форсунки (внутреннее замыкание форсунки, но не на массу).

- Ошибка или повреждение электронного блока управления.