Снятие и установка топливной рампы

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимите топливные трубки высокого давления.

Отверните гайку и отсоедините топливную трубку №4 высокого давления от аккумулятора топлива.

Отверните гайку и отсоедините топливную трубку №4 высокого давления от форсунки №4.

Повторите процедуру для остальных форсунок. Закройте все открытые порты крышками.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Отсоедините разъем датчика давления топлива. Примечание: не снимайте датчик давления топлива, так как в случае снятия потребуется его замена.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Снимите магистраль слива топлива с топливного редукционного клапана.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Отсоедините топливную трубку высокого давления, соединяющую ТНВД и топливную рампу, от топливной рампы.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Выверните болты крепления топливной рампы.

Снимите топливную рампу.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Установка

Установите топливную рампу.

Установите топливную рампу на двигатель.

От руки затяните болты крепления топливной рампы.

Подсоедините топливную трубку высокого давления от ТНВД к аккумулятору топлива.

Примечание: удерживайте штуцер от проворота. Момент затяжки 30 Нм

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Установите топливные трубки высокого давления на форсунки и топливную рампу.

Затяните болты крепления топливной рампы. Момент затяжки 24 Нм

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Подсоедините разъем датчика давления топлива.

Если снимали, установите датчик давления топлива. Момент затяжки 70 Нм

Подсоедините магистраль слива топлива к топливному редукционному клапану.

Если снимали, установите редукционный клапан. Момент затяжки 100 Нм

Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Редукционный клапан

Проверка

Снимите с редукционного клапана быстроразъемный разъем, и установите вместо него переходник под манометр (№4918462).

Установите быстроразъемный запорный разъем (№4918464), на сливную магистраль, отсоединенную от редукционного клапана.

Поместите конец сливного шланга в мерную емкость.

Включите проверку давления топливной системы в диагностическом комплексе “INSITE ТМ” или дайте двигателю работать на холостом ходу.

Поместите другой конец сливного шланга или переходника под манометр в емкость и измерьте расход.

Технические требования для холостого хода: Расхода нет При включении проверки диагностического комплекса “INSITE тм" : Максимальный расход топлива 16 мл в минуту.

Примечание:

- Если из редукционного клапана вытекает слишком много топлива, повторно запустите двигатель п установите высокую частоту вращения холостого хода.

Система управления двигателем попытается за счет клапана устранить проблему.

- Если появились коды неисправностей 449, 1911, 2311, 272, 553 или 2216, не заменяйте редукционный клапан до определения причины отказа.

Снятие и установка

Выверните редукционный клапан.

Очистите контактные поверхности от загрязнений.

Заверните редукционный клапан. Момент затяжки 100 Нм

Топливный фильтр

Снятие и установка

Отсоедините разъем от датчика наличия воды.

Ослабьте и снимите топливный фильтр.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо не приклеилось к головке топливного фильтра.

Снимите уплотнительное кольцо при необходимости.

Замена элементов топливной системы Cummins ISF3.8

Смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом.

Установите топливный фильтр на крышку фильтра. Заверните фильтр до контакта с крышкой. С помощью съемника доверните фильтр на 3/4 оборота. Момент затяжки 23 Нм

Примечание: не заливайте заранее топливо в топливный фильтр.

Прокачайте топливную систему низкого давления с помощью ручного насоса (140 - 150 качков для сухого фильтра).

Запустите двигатель. Если двигатель не запускается в течение 30 с, выключите зажигание.

Вновь поработайте топливоподкачивающим насосом, повторяя описанные выше операции, пока двигатель не запустится.

Если двигатель запустится, возможно, что первые несколько минут его работа будет неустойчивой и шумной, что не является неисправностью.