Разбираем двигатель для капитального ремонта. Обычно капитальный ремонт двигателю требуется при большом моторесурсе, при снижении давления масла и снижении компрессии в цилиндрах двигателя.

Снимаем навесные агрегаты двигателя, снятие которых рассмотрим в отдельных статьях.

Снимаем генератор, стартер, головку блока цилиндров, водяной насос, верхнюю крышку картера сцепления.

Разборка двигателя ВАЗ-2112Ключом или головкой на 10 выворачиваем шестнадцать болтов крепления поддона

Разборка двигателя ВАЗ-2112Снимаем масляный поддон вместе с прокладкой

Разборка двигателя ВАЗ-2112Откручиваем два болта крепления маслоприемника к крышке опоры коленчатого вала

Разборка двигателя ВАЗ-2112Откручиваем болт крепления к масляному насосу

Разборка двигателя ВАЗ-2112Вынимаем трубку приемника из масляного насоса и снимаем маслоприемник

Разборка двигателя ВАЗ-2112Если уплотнительное кольцо испортилось, его нужно поменять

Разборка двигателя ВАЗ-2112Двумя отвертками поддеваем зубчатый шкив

Разборка двигателя ВАЗ-2112Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала

Разборка двигателя ВАЗ-2112Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса

СнимаемРазборка двигателя ВАЗ-2112 масляный насос