Двигатель Cummins ISF2.8

Проверку блока цилиндров производим при капитальном ремонте двигателя. Проверка и промер блока производится для возможности повторного использования.

Ремонт шатунно-поршневой группы проводим при капитальном или частичном ремонте двигателя, когда необходимо поменять детали ШПГ.

Глушитель и нейтрализатор снимаем при прогаре или при демонтаже, каких либо узлов, при которых необходимо снять эти детали.

Система рециркуляции отработавших газов уменьшает токсичность выхлопных газов. Через систему рециркуляции часть газов возвращается в цилиндры для их дожигания.

Система питания двигателя Common Rail. Система состоит из системы подачи топлива, в которую входит топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливопроводы.

Вискомуфта установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой.

Для выполнения задания потребуются ключи на 9, 13, 32, и отвертка.

Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.

В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium. Объем заправки в систему охлаждения 15 литров.

Система охлаждения служит для поддержания рабочей температуры двигателя. Тепло создаваемое в двигателе поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

Корпус масляного насоса представляет собой единую отливку с передней крышкой блока цилиндров. Если нужно заменять насос, то заменяют крышку в сборе.

Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля. В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Двигатель на автомобиле Газель Некст нужно снимать без коробки передач, извлекая его вперед из моторного отсека. Применять нужно для этого тельфер или кран.

Притирка клапанов требуется при ремонте головки цилиндров двигателя.

При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня то нужно заменить клапан. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Распределительный вал заменяем из-за износа шеек и кулачков распределительного вала. Если шейки распределительного вала сильно изношены будет низкое давление в системе смазки двигателя. Повышенный износ кулачков распределительного вала вызовет стук клапанов, который нельзя будет уже устранить регулировкой клапанов.

Прокладку впускной трубы заменяем при ремонте двигателя, а также при износе прокладки, когда подтяжкой болтов не удается устранить подсос воздуха.

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла. Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.