Топливоподача Газель Некст

Узел воздушной заслонки установлен на входном фланце впускной трубы. Заслонка управляется электродвигателем. Модуль ЕСМ двигателя управляет положением поворотной заслонки.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя.

Воздух, перед поступлением во впускную трубу двигателя, проходит через охладитель. Охладитель соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель) снимаем при ремонте двигателя, замене прокладок, и при замене самого турбокомпрессора.

Турбокомпрессор не разрешается разбирать и ремонтировать.

В двигателе ISF2,8 используется топливный фильтр патронного типа. Датчик наличия воды в топливе встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива. Топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком и закреплен на левом лонжероне в моторном отсеке.

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления. Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок. В рампе установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.

Топливный насос высокого давления (ТНВд) приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала. В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, который обеспечивает всасывание топлива из бака.

Модуль топливозаборника установлен в топливный бак автомобиля и крепится прижимным кольцом через резиновое кольцо.

В модуле установлен датчик уровня топлива, сетчатый фильтр.

Воздушный фильтр автомобиля состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Воздушный фильтр установлен с правой стороны подкапотного пространства. Корпус фильтра снимаем при ремонте или для подхода к другим элементам силовой установки автомобиля.

Обслуживание топливной системы с двигателем Cummins ISF

Прокачка топливной системы двигателя

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха.