Выпускной коллектор снимаем при ремонте ГБЦ или при замене прокладки коллектора.

Узел воздушной заслонки установлен на входном фланце впускной трубы.

Заслонка управляется электродвигателем.

Модуль ЕСМ двигателя управляет положением поворотной заслонки.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя.

Воздух, перед поступлением во впускную трубу двигателя, проходит через охладитель.

Охладитель соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель) снимаем при ремонте двигателя, замене прокладок, и при замене самого турбокомпрессора.

Турбокомпрессор не разрешается разбирать и ремонтировать.

В двигателе ISF2,8 используется топливный фильтр патронного типа.

Датчик наличия воды в топливе встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива.

Топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком и закреплен на левом лонжероне в моторном отсеке.