Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, каталитический нейтрализатор отработавших газов, резонатор и основные глушители

 Конструкция системы выпуска отработавших газов Мазда 6

На приемной трубе около каталитического нейтрализатора установлен управляющий датчик концентрации кислорода

 Конструкция системы выпуска отработавших газов Мазда 6

На нейтрализаторе установлен диагностический датчик кислорода

 Конструкция системы выпуска отработавших газов Мазда 6

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка

Приемная труба в сборе с каталитическим нейтрализатором и резонатором одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора, а с другим - с фланцем соединительной трубы

Фланцевые соединения между основными глушителями и соединительной трубой уплотнены прокладками из прессованного термостойкого материала

Каждый из элементов системы выпуска можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов

 Конструкция системы выпуска отработавших газов Мазда 6

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы на выпускной коллектор установлен стальной термоэкран

Также установлены термоэкраны над другими элементами системы выпуска

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Доста­точно периодически проверять надежность за­тяжки резьбовых соединений и целость поду­шек подвески

В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заме­няют в сборе, так как глушители вместе с труба­ми представляют собой неразборные узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

Проверка системы выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Доста­точно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость по­душек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы си­стемы заменяют в сборе.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого запустите двигатель и осмотрите всю систему

Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь рукой узлов, и вы сразу ощутите утечку газов

При необходимости заменяем проржавевшие и прогоревшие узлы