Верхний рычаг передней подвески снимаем для замены сайлентблоков или для замены всего рычага при износе шаровой опоры и деформации самого рычага

Для выполнения работы потребуются инструменты: шестигранник на 6, съемник шаровых опор, ключи на 14 и 17

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Снимаем колесо со стороны выполняемого задания, поддомкрачиваем поворотный кулак, чтобы разгрузить верхний рычаг

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески, при необходимости удерживая от проворачивания шестигранником палец шаровой опоры

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем и вынимаем два болта крепления верхнего рычага передней подвески к кронштейнам кузова

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

И снимаем рычаг с автомобиля в сборе с шаровой опорой

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Если необходимо, выкручиваем болт крепления и снимаем резиновый демпфер

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуются съемники подходящего размера

Замена верхнего рычага передней подвески автомобиля Мазда 6

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене приобретаем такой же рычаг

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены верхнего рычага передней подвески, проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления шаровой опоры верхнего рычага  - 39-53 Нм

Гайка крепления колеса - 88- 117 Нм