Верхний рычаг передней подвески снимаем для замены сайлентблоков или для замены всего рычага при износе шаровой опоры и деформации самого рычага
Для выполнения работы потребуются инструменты: шестигранник на 6, съемник шаровых опор, ключи на 14 и 17

Снимаем колесо со стороны выполняемого задания, поддомкрачиваем поворотный кулак, чтобы разгрузить верхний рычаг

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески, при необходимости удерживая от проворачивания шестигранником палец шаровой опоры


Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака

Выкручиваем и вынимаем два болта крепления верхнего рычага передней подвески к кронштейнам кузова

И снимаем рычаг с автомобиля в сборе с шаровой опорой

Если необходимо, выкручиваем болт крепления и снимаем резиновый демпфер

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки
Для замены сайлентблоков потребуются съемники подходящего размера

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене приобретаем такой же рычаг
Устанавливаем детали в обратном порядке
После замены верхнего рычага передней подвески, проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес
Моменты затяжки крепежа:
Гайка крепления шаровой опоры верхнего рычага - 39-53 Нм
Гайка крепления колеса - 88- 117 Нм