Приводы передних колес снимаем для получения доступа к другим агрегатам, а также для ремонта и замены

Снятие левого привода

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем декоративный колпачок колеса

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Тонким зубилом отгибаем замятые края буртика гайки ступицы колеса

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Откручиваем полностью гайку ступицы

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры стойки к нижнему рычагу

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, откручиваем гайку и выпрессовываем палец съемником

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления и снимаем кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Немного отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Если не удается вынуть хвостовик шарнира усилием рук, выбиваем его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимаем привод левого колеса

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач маленький, сразу вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбиваем ее конец вглубь зазора и отодвигаем ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвигаем лопаткой хвостовик шарнира из шестерни

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира нужно заменять при каждом снятии привода с автомобиля

Установка привода левого колеса

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шар­нира в ступицу колеса, навинтите гайку ступи­цы до упора, не затягивая ее окончательно.

Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и не­много проверните вал привода, чтобы совпа­ли шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака за­прессуйте привод в шестерню полуоси до мо­мента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутренне­го шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная по­пытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внут­реннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

Установите колесо (если его диск штам­пованный) и заверните гайки крепления коле­са до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы катего­рически запрещено.

Затяните гайки крепления колеса

Снятие и установка привода правого переднего колеса

Для снятия привода правого переднего ко­леса выполните следующие операции.

Выполните с правой стороны автомобиля операции, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

 Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Отверните три гайки крепления крон­штейна промежуточной опоры к блоку двига­теля и снимите привод правого переднего ко­леса в сборе.

Установите промежуточную опору в по­следовательности обратной снятию.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шар­нира в ступицу колеса, навинтите гайку ступи­цы до упора, не затягивая ее окончательно

Затем введите шлицевый хвостовик кор­пуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шес­терни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак по­пробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарни­ра в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

Установите колесо (если его диск штам­пованный) и заверните гайки крепления коле­са до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы катего­рически запрещено

Затяните гайки крепления колеса