Hyundai Solaris

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов

Если усилие на педаль тормоза при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя

Опоры силовой установки снимаем при ремонте, а также для замены

Силовая установка крепится с помощью трех опор две опоры справа и слева и одна снизу

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Для компенсации теплового расширения между торцом стержня клапана и кулачком распредвала устанавливается зазор. Если этот зазор будет увеличен, то клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном зазоре не полностью закрываться

Электронный блок управления, установлен под облицовкой тоннеля пола

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении

На автомобили Hyundai Solaris с 2011 года выпуска устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные двигатели DOHC CWT 1,4 и 1,6 л.

Замеряем компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить износ или дефект цилиндропоршневой группы двигателя