Конструкция системы выпуска выхлопных газов автомобиля состоит из катколлектора, сильфона, приемной трубы объединенной с каталитическим нейтрализатором и основного глушителя

Адсорбер снимаем для проверки или для замены

Причиной выхода из строя или негерметичности системы улавливания паров является стойкий запах бензина, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Дроссельный узел снимаем для прочистки дроссельной заслонки и для замены

Если двигатель не развивает оборотов или превышены обороты холостого хода, а также двигатель не достаточно приемист и наблюдаются при работе рывки и провалы, то возможно проблема в дроссельном узле.

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Топливный бак автомобиля снимаем для промывки, а также для ремонта.

Топливный бак автомобиля изготовлен из пластмассы и если появилась течь топливного бака его можно запаять