Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, связанных между собой пятью поперечинами

Поперечины соединены с лонжеронами сваркой или болтами (вторая поперечина — съемная)

 Конструкция рамы и кузова автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.

На передних концах лонжеронов установлен передний бампер, защитная дуга и буксирные крюки

К задней поперечине присоединен жесткий (или упругий) буксирный прибор для кратковременной буксировки

Кроме того, на задней поперечине укреплены два задних бампера из пружинной стали.

Кузов — грузопассажирский, со съемным брезентовым тентом или жестким верхом, имеет пять дверей и откидной задний борт

Дверь задка открывается вверх на газонаполненных упорах. Боковые двери имеют поворотные форточки и съемные стекла. Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт и крылья — съемные

Внутри кузова (в кабине) установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу.

Сиденья первого и второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса

читаем также: