электрика Duster

Комбинацию приборов снимаем при снятии панели приборов, рулевой колонки и при замене.

Механизм очистителя стекла задней двери крепится с помощью заклепок. Замену производим при отказе мотор-редуктора.

Снятие стеклоочистителя и ремонт производим при отказе в работе моторчика или трапеции стеклоочистителя.

В статье рассмотрим замену катушки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.

Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.

Управление наружным освещением и световой сигнализацией, а также стеклоочистителями и стеклоомывателями осуществляется при помощи подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке.

Генератор предназначен вырабатывать электроэнергию во время работы двигателя.

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

Стартер автомобиля Renault Duster пред­ставляет собой четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле.

В статье рассмотрим замену лампочек, фар, фонарей и плафонов автомобиля.

В блок-фарах применена оптика прозрачных стекол. Плафон фары гладкий и не выполняет функцию распределения световых потоков.

Снимаем датчики и электронный блок управления двигателем для замены, а также при ремонте.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault Duster, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями и реле. Часть предохранителей находится в салоне автомобиля.