Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла. Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Снимаем защиту силовой установки.

Сливаем масло из двигателя.

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Снимаем направляющую указателя уровня масла

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Снимаем картер

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку

Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом. Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.

Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.

Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.

Устанавливаем новую прокладку.

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.

Заливаем масло в двигатель.