двигатель Duster

Трос и педаль привода дроссельной заслонки заменяем в случае поломки или для ремонта.

Показываем на примере автомобиля укомплектованного двигателем К4М.

Фильтрующий элемент заменяем через 15 тыс. км пробега автомобиля. В условиях большой запыленности заменяем фильтрующий элемент чаще. Корпус воздушного фильтра снимаем для ремонта, а также для доступа к другим агрегатам и деталям силовой установки.

В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос с фильтром, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Двигатель автомобиля снимаем, опуская его вниз вместе с коробкой передач из моторного отсека. Для выполнения задания потребуется подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля.

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов.

При неустойчивой работе двигателя, плохом запуске, большом расходе масла в двигателе нужно проверять компрессию в цилиндрах двигателя. Компрессия в цилиндрах – это наибольшее давление газов в цилиндрах, когда поршень сжимает воздух в конце такта сжатия.

Автомобили Рено Дастер комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л.

Распределительные валы двигателей F4R и K4M расположены в верхней части головки цилиндров. Один вал открывает впускные клапана, а другой – выпускные.

Замену прокладки масляного картера производим при капитальном ремонте двигателя и при наличии подтекания масла через прокладку, если подтяжкой болтов не удается устранить течь.

Устанавливаем поршень в верхнюю точку для правильной установки фазы газораспределения при замене или установке ремня ГРМ.

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков.

Прокладку под головкой блока цилиндров заменяем при ремонте двигателя или при возникновении пропуска газов или жидкости охлаждения через прокладку.

Крышку головки блока цилиндров снимаем для ремонтных и регулировочных работ, а также при замене уплотнений.

Воздушные фильтра двигателя и салона нужно заменять через 15 тыс. км. В запыленной местности необходимо заменять чаще.

Заменяем насос в случае появления шума его подшипника или в случае тугого вращения шкива насоса, большом радиальном люфте вала насоса. Также насос заменяем при появлении течи охлаждающей жидкости из контрольного отверстия.