Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Слить охлаждающую жидкость. Отсоединить электрические разъемы топливных форсунок.
Снять возвратный топливопровод:
- - Снять опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.
- - Отсоединить четыре возвратных топливопровода от топливных форсунок (для модификации с топливными форсунками DELPHI).
- - Ослабить крепежные зажимы при помощи подходящего приспособления, отсоединить четыре коротких возвратных топливопровода от топливных форсунок, и затем отсоединить длинный возвратный топливопровод от тройника на топливном насосе высокого давления (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

Отсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок:
- - Отвернуть соединительные гайки крепления впускных топливопроводов к топливным форсункам.
- - Ослабить соединительные гайки крепления впускных топливопроводов к топливной рампе.
Примечание:
Не выворачивать соединительные гайки полностью.
Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя:
- - Ослабить крепежный хомут шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя.

- - Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров двигателя.
Снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения:
- - Отсоединить соединительную вакуумную трубку от клапана управления вакуумом.
- - Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М8х16) крепления соединительной трубки, и затем снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения с крышки головки блока цилиндров.
Снять клапан управления вакуумом (для турбонагнетателя с изменяемой геометрией):
- - Отвернуть два болта с шестигранными головками (М6х16) крепления клапана управления вакуумом и отсоединить два соединительных резиновых шланга.

- - Отвернуть два болта с шестигранными головками (М6х12) крепления кронштейна клапана управления вакуумом, и затем снять его.
Снять возвратную трубку отопителя:
- - Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М6х16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.
- - Снять возвратную трубку отопителя с головки блока цилиндров двигателя.
Снять датчик положения распределительного вала:
- - Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.
- - Отвернуть болт с шестигранной головкой (М6х12) крепления датчика положения распределительного вала.

- - Снять датчик положения распределительного вала с крышки головки блока цилиндров
Отвернуть крышку маслозаправочной горловины
Снять крышку головки блока цилиндров:
- - Отвернуть шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6х20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.
- - Снять крышку головки блока цилиндров с головки блока цилиндров.
Снять прокладку крышки головки блока цилиндров:
- - Извлечь прокладку из установочного паза крышки головки блока цилиндров.
- - Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров на предмет наличия следов повреждений или деформации.
Заменить прокладку при необходимости.
Установка крышки головки блока цилиндров
Установить прокладку крышки головки блока цилиндров.
- - Убедиться, что прокладка крышки головки блока цилиндров находится в хорошем техническом состоянии.
- - Очистить установочный паз прокладки крышки головки блока цилиндров.
- - Установить прокладку внутрь установочного паза крышки головки блока цилиндров и убедиться, что резиновая полоска расположена должным образом.
Установить крышку головки блока цилиндров.
- - Поместить крышку головки блока цилиндров на головку блока цилиндров.
- - Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шестнадцать болтов с шестигранными головками (М 6х20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки: 9 Нм ± 3 Нм.

Установить крышку маслозаправочной горловины.
Установить датчик положения распределительного вала.
- - Убедиться, что уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала находится в хорошем техническом состоянии.
- - Установить датчик положения распределительного вала в крышку головки блока цилиндров и зафиксировать его при помощи двух болтов с шестигранной головкой (М6х12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Убедиться, что установочная поверхность датчика положения распределительного вала вошла в контакт с установочной поверхностью крышки головки блока цилиндров должным образом. Момент затяжки: 9 Нм ± 3 Нм.

- - Подсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.
Установить возвратную трубку отопителя.
- - Установить возвратную трубку отопителя и кронштейн клапана управления вакуумом.
- - Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два болта с шестигранными головками (М6х16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров. Момент затяжки: 9 Нм ± 3 Нм.
- - Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М8х16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров. Момент затяжки: 23 Нм ± 3 Нм.
Установить клапан управления вакуумом (для турбонагнетателя с изменяемой геометрией).
- - Установить клапан управления вакуумом и зафиксировать его при помощи двух болтов с шестигранными головками (М6*16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 9 Нм ± 3 Нм.

- - Подсоединить два соединительных резиновых шланга к клапану управления вакуумом.
Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.
- - Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения на крышку головки блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8х16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 23 Нм ± 3 Нм.
- - Подсоединить соединительную вакуумную трубку к клапану управления вакуумом.
Подсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя, и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

Подсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок.
- - Извлечь уплотнительные заглушки.
- - Подсоединить впускные топливопроводы к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи соединительных гаек. Затянуть соединительные гайки с обеих сторон впускных топливопроводов рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 32 Нм ± 3 Нм.

Установить возвратный топливопровод.
- - Подсоединить четыре возвратных топливопровода к топливным форсункам (для модификации с топливными форсунками DELPHI).
- - Подсоединить четыре коротких возвратных топливопровода к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи крепежных зажимов, затем подсоединить длинный возвратный топливопровод к тройнику на топливном насосе высокого давления и зафиксировать его при помощи крепежного ззажима (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).
- - Установить опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.
Подсоединить электрические разъемы к топливным форсункам
- Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом.