
Электронный блок управления (ЭБУ) системой электроусилителя рулевого управления (EPS) установлен в моторном отсеке под главным тормозным цилиндром.
Электронный блок управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы

Рулевой механизм автомобиля снимаем для ремонта или для замены
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем защиту картера двигателя

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем модуль подушки безопасности, руль и кожухи рулевой колонки, как описано в предыдущей статье

Рулевое колесо снимаем для замены, а также при снятии рулевой колонки и подрулевых переключателей
Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
Отключаем минусовую клемму аккумулятора и ждем 10-15 минут для разрядки конденсатора активатора модуля подушки безопасности

На автомобили устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электрическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету

Регулировка стояночного тормоза, замена тросов и рычага привода стояночного тормоза
Для выполнения задания устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Регулировка привода ручника

В статье рассмотрим замену колодок, суппорта и диска задних колес автомобиля
Замена колодок задних колес
Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы