Выжимной подшипник заменяем, если появился повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления
При замене подшипника выключения сцепления нужно проверить состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска
При сильном износе концов лепестков заменяем ведущий диск в сборе
Выжимной подшипник (А) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой (Б) выключения сцепления
Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, вкрученную в картер сцепления
Фиксацию вилки обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления
Снимаем коробку передач
Перемещая выжимной подшипник вперед по направляющей втулке, выводим вилку из пазов его муфты и снимаем подшипник
Сжимаем пассатижами ушки пружинного фиксатора и снимаем вилку сцепления с шаровой опоры
Если необходимо, снимаем грязезащитный чехол
Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки
Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала коробки передач
Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шаровую опору вилки выключения сцепления
Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения сцепления
Устанавливаем вилку выключения сцепления и новый выжимной подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в обратном порядке