Обычно вентилятор снимается для замены электродвигателя, крыльчатки или при снятии радиатора
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем защиту силового агрегата (см. статью – Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)
Снимаем защиту топливной рампы
Снимаем воздухозаборник
Ключом Torx T-30 откручиваем два винта крепления кронштейна бачка ГУР
Отводим бачок с кронштейном в сторону от кожуха вентилятора
Разжимаем, пластмассовый держатель на кожухе вентилятора, вынимаем из него шланг бачка ГУР
Вынимаем из держателя кожуха вентилятора подводящий шланг радиатора
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема дополнительного резистора вентилятора
Также отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора
Головкой на 7 откручиваем саморез верхнего крепления
Откручиваем саморез правого верхнего крепления
Откручиваем саморез правого нижнего крепления
Откручиваем саморез левого нижнего крепления кожуха
Чтобы не повредить радиатор при снятии кожуха вентилятора, вставляем между радиатором и кожухом лист картона размером 500х570 мм
Вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека вниз
Ключом Torx T-20 откручиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю
Снимаем крыльчатку
Ключом Torx T-25 откручиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора
Снимаем электродвигатель
Дополнительный резистор вентилятора можно заменить, не снимая кожух вентилятора.
Отверткой отжимаем фиксатор дополнительного резистора
Вынимаем резистор из кожуха вентилятора
Собираем и устанавливаем вентилятор радиатора в обратном порядке.