Снизу и с боков силовой агрегат автомобиля закрыт специальными щитками
Щитки и защиту силового агрегата снимаем для выполнения технического обслуживания и ремонта силовой установки и деталей передней подвески.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику передней подвески
Снимаем защиту
Расположение болтов крепления защиты силовой установки
Устанавливаем защиту в обратной последовательности
Снятие грязезащитных щитков
Вывешиваем и снимаем переднее колесо
В арке левого колеса откручиваем пластмассовую гайку крепления щитка
Снизу автомобиля отверткой поддеваем пластмассовый пистон, крепящий одновременно щиток и подкрылок переднего колеса и вынимаем его
Немного сдвинув щиток назад, выводим «язычок» щитка из-под подкрылка колеса.
Сдвигаем щиток вниз, выводя его фиксирующий лепесток из-под отбортовки брызговика кузова, и снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
Также снимаем правый грязезащитный щиток.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.