Толщина тормозного диска должна быть не меньше 19,8 мм.

Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость, или другие повреждения его нужно заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес нужно заменять парой, при этом нужно заменить и тормозные колодки.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или на подъемник.

Снимаем переднее колесо и фиксируем автомобиль на подставке.

Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируем диск.

Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Снимаем тормозные колодки (статья - Как заменить тормозные колодки автомобиля Ниссан Альмера).

Замена тормозного диска переднего колеса Ниссан Альмера

Накидным ключом на 18 откручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Замена тормозного диска переднего колеса Ниссан Альмера

Снимаем направляющую колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Замена тормозного диска переднего колеса Ниссан Альмера

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Замена тормозного диска переднего колеса Ниссан Альмера

Снимаем диск со ступицы.

Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений.

Устанавливаем диск в обратной последовательности.

Затягиваем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок моментами:

  • - винт крепления тормозного диска к ступице – 14 Нм;
  • - болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку – 80 Нм.

Устанавливаем переднее колесо.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.