В статье рассмотрим снятие деталей двери задка
Замена упоров двери задка
Открываем дверь задка и подпираем ее снизу подходящей рейкой
Поддеваем отверткой и отсоединяем верхний шарнир упора
Отсоединяем нижний шарнир упора
Если необходимо, откручиваем двумя ключами на 13 верхнюю и нижнюю шаровые оси упора и снимаем их
Устанавливаем новый упор, покрыв его смазкой
Таким же образом заменяем упор с другой стороны
Снятие замка двери задка
Отверткой откручиваем два винта крепления защелки двери
Повернув, отсоединяем защелку от тяги и также отсоединяем тягу от замка
Таким же образом снимаем защелку и тягу с другой стороны двери
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления ручки и снимаем ручку
Отверткой откручиваем четыре винта крепления замка и снимаем замок
Поддеваем отверткой стопорное кольцо наружной ручки двери и снимаем кольцо
Снимаем пружину и снимаем наружную ручку двери
Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо втулки ручки
Снимаем втулку
Откручиваем ключом на 10 два болта крепления правого фиксатора и снимаем фиксатор
Также снимаем левый фиксатор замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности, покрыв трущиеся детали любой смазкой. При этом обратите внимание на то, что правая тяга замка длиннее левой тяги.
Для правильной работы замка ослабляем болты крепления фиксаторов и перемещаем их в пределах прорезей под болты
Снятие двери задка и заднего борта
Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения
Извлекаем жгут проводов из полости двери
Снимаем газонаполнительные упоры
Снаружи двери ключом на 10 откручиваем два болта крепления правой петли
Также отсоединяем левую петлю
Снимаем дверь с автомобиля
При необходимости тем же инструментом отворачиваем болты крепления петель к кузову и снимаем петли
Установив дверь в проем и защелкнув замок, наживляем болты крепления двери к петлям.
Осторожно перемещая дверь, добиваемся одинаковых и равномерных зазоров с обеих сторон двери.
Затягиваем болты петель, после чего проверяем работу замка. При необходимости — регулируем
Снятие заднего борта
Снимаем фонари освещения номерного знака и света заднего хода и вынимаем жгут проводов из полости заднего борта
Открываем борт, установив под него подходящий упор
Пассатижами расшплинтовываем и вынимаем ось петли крепления борта
Также вынимаем еще две оси
При необходимости выбиваем их бородком
Расшплинтовываем и снимаем стальные и резиновые шайбы с оси тяг-упоров
Вынимаем ось тяги-упора борта
Также вынимаем вторую тягу
Снимаем задний борт
Устанавливаем задний борт в обратном порядке