Регулировка дроссельного узла
Проверяем положение дроссельной заслонки. При отпущенной педали акселератора упор 1 на оси заслонки должен касаться головки регулировочного винта 2, что соответствует закрытому положению дроссельной заслонки.
При приложении усилия трос привода должен немного прогибаться, а сектор 3 на оси дроссельной заслонки оставаться неподвижным

Замечание: Положение регулировочного винта устанавливается на заводе, при необходимости можно снять воздуховод и проверить зазор заслонки. Зазор между заслонкой и стенкой дроссельного узла должен отсутствовать.
Помощник нажимает педаль газа до упора, при этом дроссельная заслонка должна полностью открыться (сектор привода должен повернуться по часовой стрелке до упора).
При необходимости ключом на 12 мм ослабляем контргайку, удерживая от проворачивания гайку оболочки троса ключом на 13 мм. Вращая гайки, немного перемещаем наконечник в кронштейне, в сторону сектора привода заслонки, если она не открывалась полностью и от заслонки, если она не закрывалась.

Затягиваем гайки и повторяем проверку. Если дроссельная заслонка при отпущенной педали полностью закрыта, а при нажатии педали открыта, то привод отрегулирован правильно.
Снятие и установка дроссельного узла
Дроссельный узел снимаем для замены прокладки и очистки.
Для выполнения задания потребуется средство для очистки впускного трубопровода двигателя и новое уплотнительное кольцо дроссельного узла, охлаждающая жидкость около 0,5 литра, два болта М8 (чтобы заглушить шланги подогрева дроссельного узла и не сливать охлаждающую жидкость).
Процесс выполнения
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
Снимаем воздуховод дроссельного узла, как описано в статье – «Снятие воздуховодов»

Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки и выводим из зацепления наконечник троса привода

Ослабляем гайки крепления оболочки троса и отсоединяем трос от кронштейна на дроссельном узле
Отсоединяем колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода
Торцовым ключом на 12 мм откручиваем четыре болта крепления и отводим дроссельный узел от впускного трубопровода

Замечание: При необходимости для полного снятия пассатижами ослабляем хомуты двух шлангов подогрева дроссельного узла и, сдвинув хомуты по шлангу, снимаем шланги с патрубков и глушим их болтами М8. При отсоединении шлангов от дроссельного узла выльется около 0,5 литров охлаждающей жидкости. Следует подложить под дроссельный узел ветошь для сбора жидкости. После сборки необходимо довести уровень жидкости до нормы.

Скребком или острым ножом аккуратно очищаем поверхность дроссельного узла и впускного трубопровода от старой прокладки и обезжириваем их растворителем
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности, заменив прокладку новой. Болты крепления затягиваем моментом 19 Нм.
При необходимости доливаем охлаждающую жидкость
Очистка дроссельного узла
Для очистки дроссельного узла можно воспользоваться средством для очистки карбюратора
Последовательность выполнения
Снимаем дроссельный узел, как описано выше
Снимаем датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
Распыляем небольшое количество очистителя на отложения в патрубке дроссельного узла.
Протираем дроссельный узел чистой ветошью.
При необходимости повторяем процедуру, а по окончании продуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса
Устанавливаем дроссельный узел и все детали в обратном порядке