Воздушный фильтр заменяем через 8-10 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (когда автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности) фильтрующий элемент следует заменять чаще.
После поездки по пыльной дороге, желательно снять фильтрующий элемент и пылесосом очистить его. Протереть влажной ветошью корпус воздушного фильтра изнутри. Затем сжатым воздухом продуть фильтрующий элемент. Такая очистка позволит уменьшить сопротивление воздушному потоку
Последовательность выполнения
Подготавливаем автомобиль

Освобождаем четыре пружинных зажима крышки фильтра

Поднимаем крышку и извлекаем фильтрующий элемент

Продуваем сжатым воздухом воздухозаборник, удаляем пыль с внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра пылесосом или ветошью, смочив водой или моющим составом

Замечание: Для очистки фильтрующего элемента пылесосом удаляем пыль и продуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса в направлении, обратном движению воздушного потока

Устанавливаем фильтрующий элемент в обратном порядке
Снятие корпуса воздушного фильтра
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра воздуховод, для этого:
- - отсоединяем шланг вентиляции картера 1 от патрубка в крышке головки блока цилиндров, ключом на 10 мм отворачиваем два болта 2 крепления

- - крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления воздуховода к воздушному фильтру

- - аналогично ослабляем хомут крепления воздуховода к дроссельному узлу

- - отсоединяем воздуховод от дроссельного узла и воздушного фильтра и снимаем его
После этого снимаем крышку фильтра и извлекаем фильтрующий элемент, как описано выше

Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления воздухозаборника, удерживая гайку от проворачивания ключом на 13 мм

Ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления и снимаем корпус фильтра
Устанавливаем фильтр в обратном порядке