Коробку передач снимаем для замены деталей сцепления и для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем клеммы аккумулятора и снимаем его


Снимаем крышку двигателя

Отсоединяем разъем РСМ (А) и снимаем воздушный фильтр (В)

Снимаем полку аккумулятора (А)

Отсоединяем провод массы (А) с коробки передач

Снимаем переключатель заднего фонаря (А) и спидометр (В)

Снимаем трос выбора переключения передач в сборе (А)

Снимаем цилиндр выключения сцепления (А)
Сливаем охлаждающую жидкость гидроусилителя руля и выкручиваем болт крепления шланга высокого давления ГУР

С помощью приспособления 09200-38001 фиксируем силовую установку

Снимаем защиту силовой установки

Откручиваем сливную пробку (А) и сливаем масло, открутив перед этим пробку заливной горловины (В)
Сливаем жидкость гидроусилителя
Отсоединяем разъем электроусилителя руля
Откручиваем болты крепления шаровой опоры нижнего рычага в сборе
Откручиваем болты стойки стабилизатора
После снятия поворотного кулака и гайки с наконечника рулевой тяги, отсоединяем его

Отсоединяем шланг (А) после снятия зажима (В) возвратного шланга гидроусилителя руля

Снимаем кронштейн (В) с переднего фиксатора (А)

Снимаем кронштейн (В) с заднего фиксатора (А)
Выкручиваем болт рулевой колонки

Откручиваем нижние болты крепления (А) коробки передач


После отсоединения выходной трубки (А), снимаем держатель (В) и отсоединяем разъем датчика кислорода (С)

Поддерживая поперечную балку (А) домкратом, снимаем стойку (С) с болтами (В)

Отсоединяем приводные валы (А) от коробки передач (В) с помощью специальной монтажной лопатки
Поддерживая коробку домкратом, снимаем кронштейн опоры (А) и верхние болты крепления (В)

Постепенно опуская домкрат, снимаем коробку передач
Установку коробки передач производим в обратной последовательности
Моменты затяжки болтов:
- - кронштейна опоры 42.2- 53.9 Нм;
- - кронштейна крепления коробки передач 63.7~83.4 Нм;
- - поперечной балки 137.3~156.9 Нм и 44.1-58.8 Нм (стойки);
- - рулевой колонки 14.7-19.6 Нм;
- - кронштейна фиксатора 49.0-63.7 Нм;
- - стойки стабилизатора 98.1-117.7 Нм;
- - шаровой опоры нижнего рычага 98.1-117.7 Нм;
- - шланга давления 63.7-73.5 Нм;
- - сливной пробки 29.4-34.3 Нм;
- - гайки наконечника рулевой тяги 23.5-33.3 Нм.