Дроссельный узел снимаем для промывки заслонки, а также для замены
Если дроссельная заслонка не полностью закрывается, то может быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Если дроссельная заслонка не полностью открывается, то двигатель не развивает полной мощности и будет плохая приемистость, при движении автомобиля.
Также могут быть рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем
При возникновении неисправностей нужно промыть дроссельную заслонку растворителем или очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке
Снятие дроссельной заслонки
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
Если приготовить подходящие пробки по размеру подводящего и отводящего шланга и заглушить сразу же после отсоединения, то можно охлаждающую жидкость не сливать (в этом случае потеря охлаждающей жидкости будет незначительная)
Сдвигаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла
Ослабляем затяжку хомута крепления и отсоединяем рукав от патрубка дроссельного узла
Ослабляем хомут крепления подводящего шланга охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг со штуцера дроссельного узла
Таким же образов ослабляем хомут и отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла
Выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору и снимаем дроссельный узел
Снимаем с дроссельного узла резиновый уплотнитель
При каждом снятии нужно устанавливать новый уплотнитель
Если дроссельный узел снимаем не для замены, очищаем загрязненный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюратора
Удаляем из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения
Устанавливаем дроссельный узел в обратном порядке
Если необходимо, доливаем охлаждающую жидкость
Снятие и установка педали акселератора (газа)
Педаль газа снимаем для замены при выходе ее из строя
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксаторы колодки проводов педали акселератора и отсоединяем колодку от педали
Откручиваем две гайки крепления педали акселератора
Снимаем педаль со шпилек щита передка
Обращаем внимание на маркировку педали, приобретать нужно точно такую
Устанавливаем педаль в обратном порядке