Масляный картер снимаем при капитальном ремонте двигателя и для доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы
Чтобы снять масляный картер нужно снимать двигатель, так как направляющая втулка (рис. 1 стрелка) не дает снять масляный картер.
Конечно, можно разъединить немного коробку передач, и тогда снять масляный картер.
Описываем снятие масляного картера на снятом двигателе
Снимаем поддон масляного картера, как описано в статье – Снятие поддона картера двигателя Hyundai Solaris
Выкручиваем двенадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров
Разъединяем масляный картер и блок цилиндров, аккуратно вставляя отвертку между ними в тех местах, где выполнены специальные выемки
Снимаем масляный картер
Перед установкой масляного картера наносим герметик, валиком 1-2 мм
Можно использовать герметик Loctite 5900, 5970, 5971 или аналогичный по составу
Устанавливаем масляный картер и затягиваем болты его крепления равномерно, в несколько проходов, моментом 18-24 Нм.