Поддон снимаем при капитальном ремонте двигателя, а также при возникновении течи через уплотнение поддона

Поддон масляного картера двигателя устанавливается без прокладки, чисто на герметик.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму

Сливаем масло из двигателя

Снятие поддона картера двигателя Hyundai Solaris

Откручиваем одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера

Снятие поддона картера двигателя Hyundai Solaris

Аккуратно поддеваем поддон отверткой и снимаем его с двигателя

Снятие поддона картера двигателя Hyundai Solaris

Очищаем привалочные поверхности от герметика и масла.

Обезжириваем поверхности поддона и блока цилиндров

Схема нанесения герметика на масляный картер

Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера

Через 15 минут после нанесения герметика устанавливаем поддон масляного картера на блок цилиндров.

Вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их равномерно, за несколько проходов.

После этого окончательно затягиваем их моментом 9,8-11,8 Нм

Заливаем масло в двигатель не ранее чем через час.

Ждем, пока герметик не высохнет.

После заливки масла, запускаем двигатель и смотрим герметичность соединения.