Завод рекомендует заменять фильтрующий элемент через 45 000 км пробега, но это зависит от условий эксплуатации
Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки
Замена элемента воздушного фильтра
Отжимаем два фиксатора верхней крышки воздушного фильтра
Приподнимаем крышку воздушного фильтра
Вынимаем фильтрующий элемент
Форма фильтрующего элемента соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому установка другого элемента исключена.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент и защелкиваем пружинные фиксаторы крышки фильтра
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Потребуется головка на 10 и крестовая отвертка
Ослабляем хомут крепления шланга подвода воздуха к патрубку корпуса воздушного фильтра
Отсоединяем шланг от патрубка воздушного фильтра
Выкручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра
Отсоединяем корпус воздушного фильтра от патрубка глушителя впуска воздуха
Вынимаем корпус воздушного фильтра из моторного отсека
Для снятия воздухозаборника снимаем верхнюю панель рамки радиатора
Проталкиваем вверх стержни двух фиксаторов воздухозаборника
Вынимаем фиксаторы крепления воздухозаборника к рамке радиатора
Отсоединяем воздуховод от патрубка гасителя шума впуска
И снимаем воздухозаборник с воздуховодом
Для снятия гасителя шума впуска выводим жгут проводов из держателя на корпусе гасителя
Выкручиваем два болта крепления гасителя шума впуска сверху
Откручиваем один болт крепления снизу
Снимаем гаситель шума впуска с автомобиля
Устанавливаем детали в обратной последовательности.