Предварительная проверка
- 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.
- 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените
- 3. Проверьте биение шин и колес.
- 4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
- 5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.
- 6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.
Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.
Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.
Проверка максимального угла поворота передних колес
- 1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.
- 2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.
- 3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.
Схождение передних колес
Проверка:
- 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.
- 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.
- 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

- 4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.
Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.
Регулировка:
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.
Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.
Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм