Поворотный кулак и ступицу переднего колеса снимаем для ремонта и для замены

Снятие ступицы

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Снимите колесо.

Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить паз и резьбу на конце приводного вала.

При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.

Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

Съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Для облегчения выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака постучите молотком по съемнику шарнира.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Выверните болты, снимите суппорт переднего тормоза и, не отсоединяя от него тормозной шланг, мягкой проволокой закрепите его на амортизационной стойке.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Снимите датчик ABS и датчик частоты вращения колеса (правая сторона).

Снимите тормозной диск.

Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Отверните гайки и извлеките болты крепления поворотного кулака к нижней части амортизационной стойки.

Снятие поворотного кулака и ступицы

Отделите поворотный кулак со ступицей от приводного вала

Установка

Установите поворотный кулак со ступицей на приводной вал.

Установка поворотного кулака и ступицы

Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки и закрепите болтами и гайками.

Момент затяжки: 103–122 Нм

Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой. Момент затяжки: 54–68 Нм

Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтами.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Нм

Установка поворотного кулака и ступицы

Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 78–101 Нм

Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизационной стойки.

Установка поворотного кулака и ступицы

Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 157–235 Нм

Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом.

Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.

Установка поворотного кулака и ступицы

Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

Используйте новый шплинт.

Наверните гайку и шплинтом, зафиксируйте ее от отворачивания. Если пазы в гайке не совместились с отверстием в цапфе, доверните гайку до их совмещения.

Момент затяжки: 47–52 Нм

Установите датчик АБС и датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки: 8–12 Нм

Установите колесо.