При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен.
При отказе датчика распределительного вала двигатель будет работать неустойчиво, будет большой расход топлива
Замена датчика положения коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем защиту картера двигателя
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем два болта крепления датчика к блоку цилиндров
Снимаем датчик
Устанавливаем датчик и все детали в обратном порядке
Замена датчика положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.
Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
При возникновении неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.
Снимаем декоративный кожух двигателя
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика положения распределительного вала
Отсоединяем колодку от датчика
Выкручиваем болт крепления датчика к крышке
Снимаем датчик
Устанавливаем датчик положения распределительного вала и все детали в обратном порядке