Нижний рычаг и растяжку нижнего рычага передней подвески снимаем для замены
Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески
Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки
Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу
Выкручиваем два болта крепления растяжки к подрамнику
Снимаем растяжку
Осматриваем растяжку нижнего рычага передней подвески, деформированную растяжку заменяем
На левую и правую растяжки передней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R" соответственно. Растяжки не взаимозаменяемы
Устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем углы установки колес
Замена нижнего рычага передней подвески
Потребуются ключи на 8, 21, 24, ключ шестигранник на 6, съемник шаровых шарниров
Снимаем колесо со стороны выполняемого задания
Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу
Откручиваем гайку и вынимаем болт соединения опоры амортстойки и нижнего рычага передней подвески
При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону
Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления
При необходимости удерживаем ключом палец шаровой опоры от проворачивания
Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из кронштейна
Выкручиваем две гайки крепления кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку
Если необходимо, удерживаем ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания
И снимаем кронштейн
При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага нужно нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака
Выкручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через технологическое отверстие в подрамнике
Снимаем рычаг с автомобиля
Снимаем резиновое кольцо с рычага
Поврежденное кольцо заменяем
Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Для замены сайлентблоков потребуются съемники подходящих размеров
На нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R"
Устанавливаем детали в обратном порядке
После замены нижнего рычага проверяем и регулируем углы установки колес