Элементы системы кондиционирования снимаем для замены или для ремонта
Замена конденсора
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Удаляем хладагент из системы кондиционирования
Выкручиваем болт крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора
И отсоединяем трубку от конденсора
Таким же образом отсоединяем фланец отводящего трубопровода
После отсоединения трубки глушим подходящими заглушками, чтобы не попала грязь
Снимаем радиатор системы охлаждения с двигателя вместе с конденсором, как описано в статье "Как заменить радиатор охлаждения двигателя Мазда 6"
Выкручиваем четыре болта крепления опор конденсора к бачкам радиатора
И снимаем конденсор с ресивером в сборе
Если необходимо, снимаем с конденсора ресивер
При установке конденсора, заменяем и смазываем маслом для компрессора кондиционера уплотнительные кольца
Заправляем систему кондиционирования в специальной мастерской
Замена ресивера осушителя
При ремонте системы кондиционирования, если система находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие то узлы, трубопроводы), ресивер осушитель подлежит обязательной замене.
Без замены ресивера осушителя, после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Ресивер осушитель не ремонтируется и заменяется в сборе.
Стравливаем хладагент из системы кондиционирования
Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя с конденсором в сборе
Выкручиваем болт крепления ресивера к фланцу трубопроводов
Выкручиваем болт хомута крепления и снимаем ресивер
Если во впускном отверстии ресивера обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.
Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы
Устанавливаем на фланцы трубок ресивера новые уплотнительные кольца и смазываем их маслом для компрессора
Устанавливаем ресивер и конденсор в обратном порядке
Покупая новый ресивер-осушитель, нужно убедиться, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками
Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый
Технологические заглушки нужно открывать только непосредственно перед установкой
Заправляем систему кондиционирования в специальной мастерской
Замена датчика давления
Стравливаем хладагент из системы кондиционирования
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем датчик из резьбового штуцера на трубопроводе
При выворачивании и вкручивании датчика (А) нужно использовать два ключа, для предупреждения проворачивания резьбового патрубка (Б) трубопровода или деформации корпуса датчика
Устанавливаем новый датчик в обратном порядке. Затягиваем датчик с моментом 7 Нм
Перед вкручиванием датчика, нужно заменить уплотнительное кольцо и смазать маслом для компрессора кондиционера
Заправляем систему кондиционирования в специальной мастерской