Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка
При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.
ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Снимаем декоративный кожух двигателя
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика детонации и отсоединяем колодку от датчика
Снимаем впускной коллектор двигателя, указано в статье "Замена прокладок впускного и выпускного коллектора двигателя Мазда 6"
Выкручиваем болт крепления датчика детонации
Снимаем датчик детонации
Устанавливаем датчик в обратном порядке