Рампу и форсунки снимаем для проверки и замены форсунок
Снижаем давление в топливной системе (описано в статье – Как снять и разобрать топливный модуль автомобиля Ниссан Альмера)
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем защиту топливной рампы, для этого:
Сдвигаем вверх бачок гидроусилителя руля с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора
Опускаем бачок для того, чтобы шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя расположился ниже защиты рампы.
Через каналы в защите рампы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты.
Сдвигаем защиту рампы вперед со шпилек впускного трубопровода и вынимаем ее из моторного отсека
Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки
Снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы
Нажимаем на пружинный фиксатор
Отсоединяем колодку проводов от форсунки
Также отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок
Откручиваем два болта головкой на 8 крепления топливной рампы к впускному трубопроводу
Расположение болтов крепления топливной рампы
Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и снимаем рампу вместе с форсунками
Поддеваем отверткой фиксатор
Снимаем фиксатор форсунки
Вынимаем форсунку, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца
Поддеваем тонкой плоской отверткой и снимаем уплотнительные кольца форсунки
Форсунка уплотнена двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Уплотнительные кольца заменяем.
При установке форсунок наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Собираем и устанавливаем топливную рампу и все детали в обратной последовательности.