Детали омывателей снимаем при обнаружении неисправностей.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка
Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека
Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна
Вынимаем пистон
Извлекаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна
Снимаем правую облицовку ветрового окна
Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя
Головкой на 10 откручиваем болт крепления бачка омывателя.
Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.
Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка)
Выводим бачок из водоотводящего короба
Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка
Снимаем бачок омывателя
Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка
В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.
Если втулка порвана, потрескалась, заменяем ее новой.
Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.
Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратном порядке.
Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости ("А" на рисунке) к форсунке на двери багажника; к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.