Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.
Открываем капот. Снимаем аккумулятор.
Снимаем глушитель шума
Извлекаем установочную втулку оболочки троса включения передач из кронштейна
Выводим втулку из паза кронштейна
Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи от рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника от рычага
Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передачи
Приложив усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач
Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника от рычага
Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля откручиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.
Головкой на 24 откручиваем семь гаек шпилек крепления теплового экрана к днищу кузова
Снимаем экран
Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления КПП
Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма
Вынимаем механизм вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III— IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III—IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III—IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.
Для правильной установки отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав пружину
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото
В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса
Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор.
После этого запираем фиксатор втулкой
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.