Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, каталитический нейтрализатор отработавших газов, резонатор и основные глушители
На приемной трубе около каталитического нейтрализатора установлен управляющий датчик концентрации кислорода
На нейтрализаторе установлен диагностический датчик кислорода
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка
Приемная труба в сборе с каталитическим нейтрализатором и резонатором одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора, а с другим - с фланцем соединительной трубы
Фланцевые соединения между основными глушителями и соединительной трубой уплотнены прокладками из прессованного термостойкого материала
Каждый из элементов системы выпуска можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов
Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы на выпускной коллектор установлен стальной термоэкран
Также установлены термоэкраны над другими элементами системы выпуска
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески
В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Проверка системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.
В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого запустите двигатель и осмотрите всю систему
Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь рукой узлов, и вы сразу ощутите утечку газов
При необходимости заменяем проржавевшие и прогоревшие узлы