Приводы передних колес снимаем для получения доступа к другим агрегатам, а также для ремонта и замены
Снятие левого привода
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем брызговик двигателя
Сливаем масло из коробки передач
Снимаем декоративный колпачок колеса
Тонким зубилом отгибаем замятые края буртика гайки ступицы колеса
Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса
Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо
Откручиваем полностью гайку ступицы
Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры стойки к нижнему рычагу
Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, откручиваем гайку и выпрессовываем палец съемником
Откручиваем две гайки крепления и снимаем кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага
Немного отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира
Если не удается вынуть хвостовик шарнира усилием рук, выбиваем его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла
Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимаем привод левого колеса
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач маленький, сразу вставить в него конец монтажной лопатки невозможно.
Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбиваем ее конец вглубь зазора и отодвигаем ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвигаем лопаткой хвостовик шарнира из шестерни
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира нужно заменять при каждом снятии привода с автомобиля
Установка привода левого колеса
Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню.
Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач
Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.
Затяните гайки крепления колеса
Снятие и установка привода правого переднего колеса
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
Выполните с правой стороны автомобиля операции, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
Отверните три гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку двигателя и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
Установите промежуточную опору в последовательности обратной снятию.
Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню.
Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач
Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено
Затяните гайки крепления колеса